Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

29 июля 2020
Авторы, издатели и книжные магазины объединяются ради читателей

В России стартовал масштабный проект «Книжные сезоны». Его цель — поддержать читателей по всей России и сообщить, что книжные магазины готовы к их возвращению после локдауна.

Первая акция в рамках проекта — «Сказка в книжном» — направлена на самых важных посетителей — детей. С 6 по 8 августа в магазинах-участниках акции покупателям предложат скидки до 30% на избранные детские издания. Книжный магазин всегда был местом, куда приходят всей семьей — за сказкой, удивлением, яркими мирами, воплощенными в литературе. Тщательное соблюдение мер безопасности и выгодные акционные предложения на бестселлеры и лонгселлеры для детей и родителей сделают книгу еще доступнее.

Специально для акции издатели отобрали топовые книги для детей и родителей, а расскажут о них читателям сами авторы в рамках онлайн-марафона эксклюзивно на видеоплатформе Яндекс.Эфир. С 6 по 8 августа писатели, психологи, педагоги прочитают отрывки из своих произведений, проведут мастер-классы для детей и лекции для родителей. В числе участников созвездие лучших детских авторов: Олег Рой, Наринэ Абгарян, Дмитрий Емец, Катя Матюшкина, Нина Дашевская – это далеко не полный перечень авторских встреч.

Организаторы акции — Российский книжный союз, журнал «Книжная индустрия», Ассоциация книгораспространителей независимых государств, Ассоциация книгоиздателей России. В акции принимают участие более 1000 книжных магазинов по всей стране в том числе известный тюменцам «Читай-город—Буквоед». Среди заявленных издательств самые крупные компании России — АСТ, «Астрель Спб», «Эксмо», «РОСМЭН», «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», ТЦ «Сфера», «Самокат», «Альпина. Дети», «Манн, Иванов и Фербер», «Детская литература» и другие.

Более подробная информация о проекте «Книжные сезоны. Сказка в книжном» будет представлена на сайте Российского книжного союза (https://www.bookunion.ru/ ).